воскресенье, 26 октября 2014 г.

Помадный флешмоб: Мой идеальный красный!

Напоминаю, что продолжается помадный флешмоб от Анны, в котором я, несмотря на почти полное отсутствие красных помад, решила таки поучаствовать.
Ссылка на блог Анны: http://anetaaas.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html

Вот все мое нехитрое хозяйство:


1.1 Shiseido RD750 - миниатюра, при определенном освещении уходит то в розовый, то в винный оттенок. ТХ без нареканий, как и все продукты данной марки.
1.2 Jean d`Estrees 02 Pivoine - Название говорит само за себя - пион в чистом виде. Мне ярковата, поэтому ношу редко. На губах сидит хорошо, не сушит, атласный финиш. Очень люблю эту марку.
1.3 Yves Rocher R309 - Названия на тюбике не увидела, если не изменяет память, это "красное яблоко". Темно-красный цвет, сидит лучше моей розовой любимицы, но цвет мне абсолютно не идет, так что валяется для коллекции.
1.4 Yves Rocher R201 Rouge VIF31 - Классический красный, ухаживает за губами, никуда не уплывает. В целом мне даже идет этот цвет, но в ярком мне неуютно, лежит для особых случаев.
1.5 AVON rouge - Мини упаковка с полноценным стиком, цвет красно-коричневый, немного сушит губы.


2.1 Sephora Gloss miroir 10 red jelly - Единственный красный блеск, ношу часто, на губах от розово-красного до красного, полупрозрачный. Улучшает состояние губ. У меня есть также синий из этой серии с похожими ТХ. Надеюсь подробно изучить посты девочек и найти себе еще парочку полупрозрачных красных блесков. Свотч на губах ниже.
2.2 Laqa and CO - Никакой информации на карандаше нет, на вид оттенок красно-коралловый с золотым напылением. В один слой вполне носибелен для меня, но немного ментолит и подсушивает губы. Получила в французской бьюти-коробочке, и в отличие от плешивящего розового и матового морковного, полюбила этот оттенок. Думаю, со временем поищу такой в люксе.


Это блеск Сефора, единственный любимчик из околокрасной линейки.


 

4 комментария:

  1. Я в этот раз не успела пост про красные помады сделать.
    У меня есть от Laqa&Co розовый, мне полюбился кстати, и этот красный смотрится красивым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда)))))
      Ты совсем другое дело, брюнеткам все можно, а при моей расцветке свежезамороженной курицы этот розовый смотрится просто жутко.

      Удалить
  2. О! Есть одно совпадение- помада от Ив Роше в узорчиках! Это новогодняя лимитка-у меня нераспечатанная стоит)), поэтому в "красный" обзор она не попала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще даже не добралась до вашего блога - беготня целыми днями, то за вареньем, то за блесками by terry. Ухватила последние, наверное отдельным постом пущу после флешмоба.

      Удалить