воскресенье, 19 октября 2014 г.

Помадный флешмоб: Розовые мечты и фуксийные страсти

Розовые оттенки являются у меня вторыми по "любимости" после нюдов, так что решила продолжить участие в помадном флешмобе Анны, сейчас идет третья неделя (вторую я пропустила за неимением коралловых оттенков в своем помадном гардеробе).
http://anetaaas.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html
Фуксийных оттенков у меня тоже нет, так что остановимся на розовых.


1.1 Sisley L15 - Помните советскую перламутровую помаду среднерозового оттенка? Вот именно такая гадость и есть.
1.2 YSL 34 - Тоже перламутровая бледно розовая, хороша для образа "Хламурное рыбо" или "Курица гриль". Я этот стиль не люблю,поэтому ношу крайне редко, когда собственная бледность перекрывает белесость данного оттенка.
1.3 Guerlain shine 202 - Достаточно яркий, если наслоить, и полупрозрачный в моей обычной носке приятный ягодный оттенок. Не люблю эту серию за то, что всегда путаю, в какую сторону выедет стик,  регулярно пачкаюсь
1.4 Clarins Brillant 02- Очень похожий в носке на предыдущую, но более бледный оттенок, как недозрелая клюковка. Тоже с легким шиммером. Нравится футляр и запах. Со временем думаю расширить количество оттенков данной линейки.
1.5 MAC- Никакого номера я на ней не нашла, вероятно какая-то лимитка. Ярко-розовый клюквенный. Слишком пигментирован для меня и не влазит в хранилку, поэтому лежит далеко и носится редко.
1.6 Guerlain KissKiss 368- Обновленная линейка кисок, очень красивый футляр и приятный розовый оттенок с шиммером. Взяла из-за футляра, ношу редко, так как она новая, а я пока добиваю более старые, а эта еще похранится. Расширять линейку не буду, хотя нареканий к этой помаде нет, она идеальна.
1.7 Giorgio Armani Sheer Transparent 10- Суховатая в стике, с шиммером, полупрозрачная, но довольно яркая помадка средне-розового холодного оттенка. Люблю ее зимой, когда волосы становятся более холодного оттенка.
1.8 Chanel Rouge Coco 54 - Еще один мой любимец среди розовых, Boy. В стике смотрится явно бежевым, на губах - полупрозрачным розоватым с влажным блеском. Буду повторять и расширять линейку.


2.1 Yves Rocher 11 Rose Alba - Перламутровая розовая, ношу в один слой, тогда она почти не перламутрит. Нареканий нет, но не нравится особо. Хочу попробовать более яркие оттенки.
2.2 Yves Rocher 11 - Моя абсолютная любимица! Нежно-розовая с шиммером, питает губы (чувствуется легкий привкус масла). Маленький приятный футлярчик и цена 3.5 евро. Советовать вам ее не буду, читала массу отзывов о том, что с течением времени скатывается кусочками. Но поскольку основные мои выходы укладываются в 10-40 минут, мне хватает.
2.3 Avon Rose Light- Интересная серия помад с полноценным стиком в минифутляре. Футляр слишком мал и тем неудобен, тут предыдущая у меня опять идеал. В частой носке ощутимо подсушивает губы. Нарядный ягодный оттенок.
2.4 Avon Palest Pink - Бледно-розовая, почти нюд и чуточку перламутрит. В стике более коричневая.
2.5 Avon Mirage- Мой любимый оттенок этой линейки пыльная роза, с чуточку коричневым подтоном.


А это моя любимица, малышка Yves Rocher в белом футляре. Так и ношу ее в один слой- бледненькая, и губы защищает.
Сорри за качество фото, в хозяйстве только айфон в качестве фотоаппарата и маленький старый комп, памяти которого не хватит, чтобы загрузить какую-то фотообрабатывающую программу.
Надеюсь, было интересно.
 

10 комментариев:

  1. У меня тоже розовые вторые после нюдовых:)
    Никаких совпадений не нашла между нашими коллекциями, кстати у меня ни одной Sisley нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сислей ты немного потеряла)))) Но неужели у тебя нет легендарного Боя? Непростительное упущение))))

      Удалить
  2. С удовольствием посмотрела на Ваших красавиц.
    Я себе из обновленной линейки помад от Герлен так ничего и не выбрала, к сожалению. Глаза разбежались. Я поперемазалась тестрерами вся и ушла и не вернулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально шла за самой светлой розовой. Но видела там ярко-розовый, с красным подтоном оттенок, Вам бы подошел идеально!

      Удалить
  3. Красивый арсенал, люблю эти оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше люблю нюды, это мои первые розовые, поэтому много "непопаданий". Повторять отсюда буду только 3шт.

      Удалить
  4. Красивая коллекция, но нет ни одного блеска?)))) а я больше блески люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески все в нюдах остались, так как они полупрозрачные, я не смогла выделить в них какую-то определенную расцветку.
      Я блески люблю больше летом, а помады - зимой.

      Удалить
  5. У вас очень достойная коллекция! помадки очень красивые!)

    ОтветитьУдалить